понедельник, 7 января 2013 г.


Здравствуйте, дорогие друзья!
Возобновляем наше общение после долгого перерыва.
Мы все стремимся к новой, лучшей жизни. Однако, часто
не хотим меняться сами. Сама жизнь подталкивает нас к
переменам. Все в природе и жизни постоянно обновляется
и требует перемен.
Так происходит общее развитие.
Важно учиться жить не одними только желаниями и
устоявшимися привычками. Они часто тормозят наш
собственный рост и без обновления мы начинаем страдать.
Начинайте думать о том, что вам взять с собой в дальнейшую
жизнь, а, что - необходимо оставить в прошлом. Этими
размышлениями вы начинаете соединяться со всеобщим
процессом обновления и развития.
Таким образом вы становитесь радостнее и счастливее.

С Новым годом и Рождеством Христовым!

1 комментарий:

  1. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все, что мог, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей милостью я узнал о Le_Meridian, поэтому я решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, от которого мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить