вторник, 1 ноября 2011 г.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Публикую еще один вопрос, который, так или иначе, затрагивает многих.
Вопрос: Я очень хочу наладить свои отношения с мамой. Она живет в другом городе, но желает переехать в Москву и быть постоянно со мной. Она утверждает, что так наши отношения могут наладиться. Мне представляется это не реальным, так как я уже взрослая девушка и быть постоянно с мамой не могу; есть работа и существует своя личная жизнь. И, вообще, я знаю, что ей от меня нужна только материальная помощь. Скажите, пожалуйста, как мне быть?
Ответ: Прежде всего, необходимо понять, что желание наладить с мамой отношения и убеждение в том, что ей от Вас нужна только материальная поддержка - вступают в противоречие.
Ваш предыдущий опыт может наводить Вас на подобное убеждение. Однако, любой из нас вправе сделать выбор в пользу желаемого и двигаться вперед, а не жить прошлыми ожиданиями. Если Вы способны меняться, то и другие люди способны на это. Можно увидеть в желании мамы переехать - стремление сблизиться. Важно так же освободить себя от мнения, что кто-либо стремится посягать на Вашу свободу и личную жизнь.
Необходимо учиться конструктивно мыслить, делать правильный выбор и выстраивать отношения с близкими и окружающими нас людьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий