понедельник, 24 октября 2011 г.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я привожу вопрос, заданный мне на днях во время консультации и ответ на него.
Вопрос: Скажите пожалуйста, могу ли я помочь своему сыну? Слышала, что когда родители ждут ребенка одного пола, но рождается ребенок другого пола, то это может неблагоприятно сказываться на его жизни. Моему сыну 21 год и я считаю, что его жизнь сейчас складывается далеко не лучшим образом. Страдаю и виню за это прежде всего себя. Знаю, что когда моя мама была беременна мною, хотела прервать беременность, но ее отговорили врачи.

Ответ: Любое дитя - это продолжение своих родителей. Поэтому, когда ребенок не соответствует их ожиданиям, то может испытывать различные конфликты, как с самим собой, так и по жизни в различных ситуациях.
Ваш сын чувствует себя неадекватно, так как родился мальчиком вопреки ожиданиям родителей. Вы чувствуете себя неадекватно потому, что вините себя за это и потому, что и Вас не хотели рожать. Перестаньте винить себя и свою маму, но начинайте принимать себя, маму и сына.
Теперь, когда Вы получаете правильное понимание проблемы и будете иметь к концу консультации пошаговую стратегию выхода из нее, сможете помочь себе, сыну и своей маме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий