пятница, 29 июля 2011 г.


Здраствуйте Арам Борисович!
 Я из города Тернополя. (Украина)
Работаю менеджером по внеше-экономической дятельностю на часной фирме,
также являюсь декларантом таможенных диклараций. Паралельно занимаюсь
страхованием автомобилей. Раньше пробывал себя как часный предприниматель,
занимался продажей и монжем пластиковых окон. Также учился на крупье-работал недолго. Первое рабочее место менеджер по продажам и помошник бухгалтера на фирме которая торговала подшипниками и другими запчасями.
Сложившияся ситуация подтолкнула к тому что начал интрересоватся психологией чтобы найти пути ришения своих проблем.О розмищении вопроса и ответа на Вашем блоге не против.
Спаси Вам Большое.
С уважением Сергей Волощук.


Обращение.
У меня сложилось так что жена нашла себе другого человека у нас двое детей. Прожили вместе 9 лет. Я ее очень люблю. Анализируя прожитую совместнуую жизнь прихожу к выводу что во многом поступал не так как хотелось бы. Есть связь с мыслями которые были у отца при жизни совместной с моей мамой. Они живут не вместе.Мама была замужем раньше, разошлась со своим мужем есть син. Бабушка была одна. У брата два сына. Оба женились и приблизительно в один период (год) разошлись со своими женами.В этот год и моя жена нашла себ е другую любовь.Получается из пяти мужчин, у четырех личная жизнь не сложилась. Есть ещо сестра, она живет с мужем и ребенком у них как бы все хорошо но у него была а может и есть любовница.Позавчера узнал у отца что мой двоюродный брат тоже развелся, жена нашла другую любовь. Есть ещо двоюродный брат женат дважды, с первой и второй женой ребенок. Мы с женой сейчас в дружественных отношениях, я во многом стараюсь ее понять, она замечательный человек, как ни странно но она обо мне говорит также, но хочет быть с другим. Я понимаю, что так жить не хочу, хочу быть щастлив, удачлив в личной жизни. Хочу, чтоб дети мои были щасливы. Для этого стараюсь понять что делать, чтобы личные отношения в моем роду и мои складывались удачно. А самое главное я хочу быть вместе с той которую сейчас люблю , хочу научится любить по настоящему. Хочу изменить себя, свои мысли, поведение. После того как узнал у случившимся много читал, искал ответы на свои вопросы, книги которые мне много раскрили-Второе рождение Тойча и Познай свою жену Гєри Смоли. Обратился к психологу в г. Тернополе совмесный вывод что семьи давно нет и нужно выходить из треугольника-согласен так как продолжать на этой ступентке нечего. Видя связь между событиями в прошлом и в роду решил получить консультацию по методу Тойча. Обратился к Чечель Елене г. Днепропитровск получил консультацию по скайпу. По Тойчу мы не углублялись, провили консультацию - вывод что я отказываюсь самостоятельно принимать решения, ищу совет а потом либо соглашаюсь,либо делаю наоборот. Второе заключение это то что у меня заниженая сексуальная самооценка которая сейчас меня здержывает от се кса с другими девушками. Ещо вывод что я склонен к подчинению из за получившего воспитания в детсве.От части я во многом согласен но смотря в прошлое понимаю, что отношения с будущей жено на етапе парень девушка были в любви. Ктого кого люби больше это как когда но она была.Женились потому что она забеременила, я в первые годы жил для себя гулял с друзями, но и дома помагал мы много сорились, во многом я не понимал почему она ругается, было много истерик и крайностей с ее стороны. В ее семе отец пил бил мать, она уехала за границу когда жене б ыло лет 13 и по сегожнишний день не приезжала, оставила дочь на монстра. Когда родился сын ее бросил пить, наладил взаимопониманте с женой, правда сын был в тяжолом состоянии после родов около года. Сейчас все вернулось все вернулось на круга своя.Дочь плохая, мать тоже. У него умерло два сина и первая жена с которой он развелся. Для меня жизнь остановилась все старания для дома для мнимой на сегодня семьи не ценили. Выходит что я нужен только для обеспечения. А я так нехочу я хочу любви, хочу любить, быть любимым, хочу целовать, дарить удовол ьствие той которую люблю и получать от этого удовольствие самому. Иногда просто все переворачивается от желания секса со своей бывшей. Хоть пока не разведены. Фантазии захлестывают а толку. Психологи рекомендуют очные консультации, ето хорошо но финансовые возможности не безграничны. Понимаю что необходимо учится самостоятельности во всем в решениях, дейсвиях, жизни. С чего начинать, как научится действовать чтоб получить желаемое. Зарание спасибо.


Ответ.
Здравствуйте, Сергей!
В Вашем письме чувствуется переживание и боль. Видно присутствие желания во многом разобраться. Могу посоветовать Вам начать с фокусирования на одном или двух вопросах.
Их необходимо адресовать себе. После чего взять на себя ответственность и сделать свой выбор в том, каким образом будете эти вопросы решать. Вы написали, что один раз обращались за консультацией по IDEAL-методу, но не стали с консультантом работать в этом направлении.  Очень важно Вам самому понять, что Вас остановило. Важно, чтобы желания и намерения человека всегда соответствовали его плану и действиям. Я соглашусь с мнением, что Вам лучше всего взять очные консультации. Чтобы получить консультацию по IDEAL-методу и практические рекомендации по решению своего вопроса чаще всего требуются одна или две встречи.


Буду рад оказать Вам помощь.

С уважением, Арам Борисович.

Комментариев нет:

Отправить комментарий